Как привлечь покупателей в интернет-магазин
Создание интернет-магазина – это только половина вопроса, важно еще заставить портал работать на вас, привлекая покупателей. Этот вопрос с каждым днем становится все более актуальным ввиду появления на рынке все новых торговых площадок, работающих в онлайн-режиме. В целях увеличения численности клиентов следует использовать инновационные маркетинговые методики и инструменты.
Наш советы будут полезны тем, кто работает в сфере e-commerce. Изучив их внимательно, вы будете знать, как привлечь большое количество покупателей в свой интернет-магазин, выстроив грамотную стратегию онлайн-маркетинга.
Полезные советы
Привлекательный дизайн. Интернет-магазин – это отображение вашего бизнеса и первое впечатление играет важную роль. Его презентабельный внешний вид и удобство в работе будет привлекать посетителей, провоцируя их знакомиться с товарами или услугами.
Определите предпочтения целевой аудитории. Учитывайте возрастные показатели, интересы, подберите предложения, которые заинтересовали бы каждого.
Достойная репутация. Стимулируйте клиентов оставлять отзывы, уделяйте достойное внимание обратной связи, быстро реагируя на вопросы покупателей, выстраивайте доверительные отношения с ними.
Уберите опцию регистрации на сайте. Потребители не любят регистрироваться. Высока вероятность того, что увидев такое требование, посетитель просто уйдет с вашего сайта, даже если на нем будет нужный ему товар и по хорошей цене. Вы можете попросить клиентов оставлять свои контакты, но в непринужденной форме.
Обеспечьте товарам высокие рейтинги. Мало получать хорошие отзывы о компании, надо чтобы потребители оценили саму продукцию, представленную на сайте. Исследования доказали, что товары, имеющие положительные отзывы, пользуются большим спросом, чем те, о которых никто ничего не писал.
Позаботьтесь о профессиональной поддержке. Удовлетворение запросов клиентов – самый мощный маркетинговый ход. Позаботьтесь о стабильно работающей обратной связи, установите онлайн-чат, горячую телефонную линию. проследите за тем, чтобы менеджеры максимально быстро реагировали на обращения потенциальных покупателей.
Подключите к работе соцсети. Разместив вконтакте, в одноклассниках, инстаграме посты с новыми товарами, акциями, вы увидите лично, как можно быстро и легко привлечь покупателей в интернет-магазин. Более того, такое решение поспособствует повышению коэффициента конверсии.
И последний совет: не забывайте о скидках, специальных предложениях, акциях. Ничто так не привлекает внимание потребителей, как заманчивое слово «SALE».
Более подробную консультацию вы сможете получить у наших специалистов, связавшись с ними удобным для себя способом.